Посетитель
Сообщений: 1
1860 дней назад
|
0
Салон красоты APRIORI подарит своим клиентам максимально положительные эмоции от процесса и результата нашей работы. Огромное количество услуг в наших салонах красоты позволит Вам выбрать именно то, что необходимо: -все виды парикмахерских услуг (прически, любые окрашивания, стрижки, лечение, омоложение, восстановление волос); -косметические процедуры (чистка кожи, пилинги, уходы, маски, депиляция воском, омолаживающие массажи, прокол ушей, коррекция бровей); - маникюр и педикюр, в том числе с долговременным покрытием; -наращивание ресниц; - свадебный и вечерний макияж; -тату любой сложности, перманентный макияж (брови, глаза, губы) — и все это по доступным ценам! Попробуйте наши услуги, и Вы останетесь с нами надолго!
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 июля 2017 в 14:40)
|
Посетитель
Сообщений: 1
2946 дней назад
|
0
Являюсь постоянной клиенткой этого салона! Не только я, но и моя семья и близкие подруги! Всегда все на уровне! Мастера действительно мастера своего дела! Понимают с полуслова) однажды исправляла стрижку после другого салона, честно говоря слабо себе представляла, как ее можно исправить, но мастер справилась на отлично! Именно после этого и стала доверять только им) а еще там великолепный массаж)) Очень приятная и вежливая администратор всегда все объяснит и подскажет! Ну и отличный бонус-карта постоянного клиента) в общем я всегда довольна!)
|
Посетитель
Сообщений: 1
2805 дней назад
|
0
Сегодня посетил салон мой сынок (1.7) ,первая стрижка вне дома. Мы остались очень довольны, что выбрали именно этот салон. Мой непоседливый ребенок, отлично сидел всю стрижку. Очень понравилось, внимание специалиста к ребенку. Спасибо огромное Светлане (мастер) и Надежде(администратор) за оказанные услуги и внимание к моему ребенку.
|
Посетитель
Сообщений: 1
2273 дня назад
|
0
Недавно записалась в этот салон, чтобы подстричь челку. К сожалению, в день записи появились неотложные дела, и пришлось перенести запись на 18.00. В назначенный день в 17.00 мне звонит девушка администратор, в грубой форме отчитывая меня, что я не явилась. На мое замечание о том, что я записывалась не на 17.00, а 18.00 (так как работаю до 17.00) мне ответили, что больше в этом салоне меня не будут обслуживать. Просьба или вести запись разговоров с клиентами или вылечить от глухоты администратора, и научить ее общаться с людьми. Иначе растеряете всех постоянных клиентов. Я точно больше не ногой. Хотя мастера хорошие. Очень жаль
|