Салон красоты APRIORI, ТЦ "Перекресток", 3-й этаж

www.aprior.by, +375(29)3547000, +375(33)3547000
Посетитель
APRIORI
Сообщений: 1
1619 дней назад
Салон красоты APRIORI подарит своим клиентам максимально положительные эмоции от процесса и результата нашей работы.
Огромное количество услуг в наших салонах красоты позволит Вам выбрать именно то, что необходимо:
-все виды парикмахерских услуг (прически, любые окрашивания, стрижки, лечение, омоложение, восстановление волос);
-косметические процедуры (чистка кожи, пилинги, уходы, маски, депиляция воском, омолаживающие массажи, прокол ушей, коррекция бровей);
- маникюр и педикюр, в том числе с долговременным покрытием;
-наращивание ресниц;
- свадебный и вечерний макияж;
-тату любой сложности, перманентный макияж (брови, глаза, губы) — и все это по доступным ценам!
Попробуйте наши услуги, и Вы останетесь с нами надолго!
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 июля 2017 в 14:40)
Посетитель
Елена
Сообщений: 1
2705 дней назад
Являюсь постоянной клиенткой этого салона! Не только я, но и моя семья и близкие подруги! Всегда все на уровне! Мастера действительно мастера своего дела! Понимают с полуслова) однажды исправляла стрижку после другого салона, честно говоря слабо себе представляла, как ее можно исправить, но мастер справилась на отлично! Именно после этого и стала доверять только им) а еще там великолепный массаж)) Очень приятная и вежливая администратор всегда все объяснит и подскажет! Ну и отличный бонус-карта постоянного клиента) в общем я всегда довольна!)
Посетитель
Elena
Сообщений: 1
2564 дня назад
Сегодня посетил салон мой сынок (1.7) ,первая стрижка вне дома. Мы остались очень довольны, что выбрали именно этот салон. Мой непоседливый ребенок, отлично сидел всю стрижку. Очень понравилось, внимание специалиста к ребенку. Спасибо огромное Светлане (мастер) и Надежде(администратор) за оказанные услуги и внимание к моему ребенку.
Посетитель
Раиса
Сообщений: 1
2032 дня назад
Недавно записалась в этот салон, чтобы подстричь челку. К сожалению, в день записи появились неотложные дела, и пришлось перенести запись на 18.00. В назначенный день в 17.00 мне звонит девушка администратор, в грубой форме отчитывая меня, что я не явилась. На мое замечание о том, что я записывалась не на 17.00, а 18.00 (так как работаю до 17.00) мне ответили, что больше в этом салоне меня не будут обслуживать. Просьба или вести запись разговоров с клиентами или вылечить от глухоты администратора, и научить ее общаться с людьми. Иначе растеряете всех постоянных клиентов. Я точно больше не ногой. Хотя мастера хорошие. Очень жаль
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .