#1 - 15 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
|
0
Ходила делать стрижку с челкой, записали на следующий день, все улыбаются, цены вполне приятные, есть так же наращивание ногтей (для меня это важно ), сделали мне каскад с челкой, осталась ОЧЕНЬ довольна мастером Катериной (рыженькая девочка) , безусловно буду ходить туда еще!
|
#2 - 12 октября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
|
0
Не салон красоты, а лохотрон. Жена записалась покрасить волосы, сказали одну цену, а по факту взяли почти в два раза больше. На вопрос зачем обманывать посетителей, вытаращили глаза, словно такого не было. До этого сам сходил один раз, подстригся - так выскочил оттуда, словно ужаленный. Не от цены, а от качества услуги. Хорошо, что волосы не уши, вырастут.
|
#3 - 13 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
|
0
Я тоже там стриглась и делала мелирование у Татьяны, опытный мастер, сделала все как я хотела, нормальные цены, буду посещать)))
|
#4 - 17 декабря 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
|
0
Хотела сделать вчера (16 декабря)стрижку в салоне красоты в п.Лесной, д.35.Записалась предварительно на 17-30час.Пришла в 17-25.Попросили немного подождать.В результате просидела до 17-55.Никаких извинений.Девушка с рецепшен пошла подметать полы, сказала ждите.А парикмахер, не знаю, как зовут, рыженькая с пирсингом в носу, нагрубила:" у всех бывают накладки в работе,можно подумать,что у Вас не бывает такого".В результате с испорченным настроением , убитым зря временем и без стрижки ушла.Жаль,книгу жалобную не попросила.Больше в это хамское место не пойду и другим не советую.Если работаете в службе быта,научитесь вести себя соответственно!!!
|
#5 - 19 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
|
0
Ужасная парикмахерская,
Делала " брондирование", пришла на запись, администратор озвучила сумму 400.000 ( это было год назад) по факту вышло больше 700.000 отсидев уйму времени на покраске , я так и не увидела эффекта, спросила у мастера что собственно говоря она так долго делала, она сказал что " в парикмахерской плохое освещение и, что придя домой я все увижу" но придя домой ни я ни мои родственники не увидели ничего на моей голове. Естественно я пришла с претензией к мастеру и владельцам салона, так вот эти грубияны , не обремененные интеллектом всячески начали меня унижать, говорить, что на моей голове и не должно быть ничего видно потому что у меня " вместо укладки пушок". За мои же деньги меня и унизили. Ну какие они сами такие у них услуги, больше туда ни ногой и другим не советую. |
#6 - 28 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
|
0
Добрый день!Ответ на вашу претензию был дан вам год назад.Внесу пояснения в ситуацию:работа была выполнена качественно,когда вы уходили претензий вы не имели.Однако через неделю вы просто захотели вернуть деньги.Исправлять нюансы,которые вам не нравились,вы отказались.Увы,так тоже бывает.С тех пор наши мастера выполнили огромный ряд сложных окрасок-все клиенты были довольны.А просто так деньги ни один здравомыслящий человек не вернет,когда работа выполнена качественно.
|
#7 - 7 декабря 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
|
0
Во-первых, я как только закончилась покраска сразу же спросила у мастера где результат пятичасового сидения и 70 $ в эквиваленте, уплаченных за окрашивание,на что она сказала,что в парикмахерской плохое освещение и что результат я увижу после того как несколько раз помою голову , придя домой и вымыв голову я никакого результата не увидела,поэтому и обратилась к вам с претензией. И еще вопрос кто именно оценивает качество,наверное тот кто платит,нет? Качество как и все у вас ниже плинтуса , а вот цены вы ломите как в фешенебельном салоне.Добавлено спустя 4 минутыИ еще отмазку типо "все клиенты довольны" вы оставьте для колхозников таких как сами, меня она нисколько не убеждает. Побывав у вас однажды вряд ли кто-то захочет вернуться еще раз.
|
#8 - 20 декабря 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
|
0
Делала там стрижку, хороший мастер Катя-рекомендую!
Все виды макияжа по доступным ценам с выездом на дом |
#9 - 14 марта 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
2812 дней назад
|
0
мастера, спасибо)
|
#10 - 6 сентября 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
2262 дня назад
|
0
дело не в парикмахерской, а в специалистах
|
#11 - 19 сентября 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2258 дней назад
|
0
Прикольно, надо посетить
|