Требования к работнику: |
Обязанности:
встреча посетителей ресторана
прием заказов у гостей ресторана лично и по телефону, с грамотным использованием подсказок и уточнений
отслеживание готовности заказа, сопровождение заказа,контроль соблюдения стандартов приготовления и сервировки
подача блюд и напитков согласно стандартным процедурам обслуживания
работа с наличностью, операции с наличностью и пластиковыми картами
расчет гостей
Требования:
опыт работы в сфере общественного питания и знание кассовой дисциплины приветствуется
аккуратность, исполнительность, ответственность
мед. справка с допуском к работе в общепите
умение работать в команде
презентабельный внешний вид, грамотная речь, вежливость в общении
Условия:
работа в компании с мировым именем
обучение в команде профессионалов
возможность карьерного роста
мотивация, премии
заработная плата по итогам собеседования
полная занятость
Тип занятости
Полная занятость, полный день
|