Менеджер сервисного центра

Добавил: spi@belinstrument.by
17 января 2019
5 апреля 2021
0
2376
нет фото
Объявление устарело!
Обращаем ваше внимание, с момента последнего изменения прошло более 30 дней.
Скорее всего, информация уже не актуальна.
Источник: Hans Einhell Gmbh (Германия) в РБ
Организация: ООО "Эс Пи Ай Инструмент"
Адрес работы: 2 км от п.Боровляны, 3км от д. Большевик
Зарплата: от 1 350 до 2 000 рублей до вычета НДФЛ
Требования к работнику:

 100 слов о компании:

Сервисный центр MULTISERVICE является самостоятельной организацией, тесно связанной с работой головной компании Эс Пи АЙ Инструмент. Существует более 20 лет. Специалисты сервисного центра проходили обучения в следующих компаниях:

METABO Gmbh, г Нуртинген, Германия ,

LAVORwash SPA, Pegognaga , ITALY,

SAMSUNG HEAVY INDUSTRY, Сеул, Южная Корея,

Gardner Denver, Vantaa, Finland,

Hans Einhel AG, Ландау-ан-дер-Изар, Германия и др.

Также наши специалисты регулярно посещают выставки и обучающие семинары в Москве, Минске, Киеве, Варшаве, Гуанчжоу.

Сервисный центр МАЛТИ СЕРВИС осуществляет ремонт электро, бензоинструмента, моек высокого давления и компрессоров основных торговых марок, представленных на рынке Беларуси: Metabo, Makita, Bosch, Lavor, Karcher, Stihl, Husqvarna, Honda, B&S и других.

Что мы ожидаем от сотрудника:

обслуживание корпоративных и частных клиентов компании;
оптовая продажа запчастей (заключение договоров, обработка заявок в 1С, выписка накладных);
анализ запасов запасных частей (работа в 1С);
заказ запчастей (заявки на импортные запчасти в отдел логистики или заказ напрямую у поставщиков в РБ и РФ);
работа с каталогами запчастей и схемами (деталировками) оборудования производителей;
взаимодействие со смежными отделами и службами (логистика, бухгалтерия, фин. отдел);
консультация покупателей.

Требования:

Опыт работы с 1С: Предприятие 8.0 и выше;
Опыт продаж в сегменте B2B, участие в тендерах;
Знание документооборота в сфере услуг - для чего оформляется и когда (договор, накладная, чек, заказ-наряд);
Минимальные знания бухгалтерии (понимание что такое НДС, приходный кассовый ордер);
Умение работы с кассовым аппаратом;
Огромным плюсом будет опыт работы механиком, инженером по ремонту подобной техники;
Стрессоустойчивость, неконфликтность и умение общаться с негативно настроенными людьми (их немного, но они встречаются);
Знание компьютера на уровне пользователя Excel, Word, Internet Explorer.

Условия:

Работа в экологически чистом месте в 15 мин езды от метро «Уручье»;
Доставка от м. «Уручье» или из п. Боровляны и п. Большевик;
Оборудованное рабочее место;
Обучение и тренинги за счет работодателя;
Работа на входящем потоке заявок, поиск новых контрагентов;
Возможность роста;
Корпоративная мобильная связь;
Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РБ;
Социальный пакет согласно ТК РБ;
зарплата – 2 раза в месяц;
Премии за перевыполнение планов, а также в % от объемов продаж услуг и запчастей.

Телефон: +375 29 120 58 92
Контактное лицо: Вадим
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!