СТО и Мойка "ВоСТОрг"

Добавил: Боровляны
17 мая 2013
17 августа 2016
0
13523
Адрес: а/г Лесной, д. 2а, оф. 1а (Боровляны)
Телефон: (029) 680-66-66; (029) 242-14-21; (017) 265-32-65.
График работы: 9:00-21:00 без выходных
Описание:

Автомойка и СТО. Работают каждый день. Рядом есть магазин автозапчастей

- новое оборудование 

- квалифицированный персонал

- самые низкие цены на 3D-регулировкуразвала-схождения

- диагностика и ремонт электрооборудования

- диагностика и ремонт подвески

- техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

- шиномонтаж и балансоровка 

- ручная мойка По вопросам мойки звонить по тел: 8 (029) 380-00-55

 

Виды услуг: замена масла, кузовной ремонт, мойка, покраска, развал-схождение, ремонт подвески, ремонт электрики
Комментарии (13)
0 #
17 мая 2013 в 20:44 0
Цена диагностики подвески - 50000р Требуется предварительная запись.

Владимир #
11 апреля 2014 в 19:20 0
Пробил колесо, позвонил в мега новый воСТОрг, был в большом восторге когда милая девушка сказала что у нас все по записи и могут записать только на послезавтра!!!!

Сергей #
23 сентября 2014 в 12:52 0
Хамское отношение, низкий уровень квалификации заметил сразу. Завышенная самооценка у некоторых личностей!

Дмитрий #
30 октября 2014 в 10:57 0
Позвонил записаться на мойку. Ответили: - СТО.
Я: - Запишите меня на мойку.
Ответ: - Эээээээ.... Я не могу... Я не знаю... У меня нет телефона.
ВСЕМ СОВЕТУЮ!

Черный Туран #
26 ноября 2014 в 17:55 0
Замечательное СТО!
Не знаю, о чем писали выше, но меня записали в тот же день, починили, объяснили,что и почему, помогли, потому что не подошел фильтр, пошли на встречу, все в самые короткие сроки. И очень вежливо!!!
Сказали, что сменили почти весь персонал. Надеюсь теперь все будет ок. И магазин запчастей рядом есть, цены - ниже ждановичских.
Всем рекомендую.

Светлана #
28 ноября 2014 в 18:41 0
Спасибо ребятам за отличную работу! Обязательно приеду! Сервис и качество на высоте.

Владик #
28 января 2015 в 21:53 0
Хотел масло поменять, так запретили даже из-за ворот смотреть за процессом... на мой вопрос: "А где гарантии того, что вы именно мое масло зальете, если вообще зальете...?" мне ответили: "А что, вы нам не доверяете!?"... сказал "нет", и поехал на нормальное сто...

Егор #
26 февраля 2015 в 12:26 0
раньше тут реально работало одно хамское быдло, которое не было заинтересовано в клиенте. Сейчас же я был приятно удивлен таким хорошим отношением.

0 #
27 августа 2015 в 22:34 0
Наконец-то в нашем районе работает нормальное СТО с профессиональными слесарями и особенно мотористами. Кстати, на развал-схождение сюда приезжают даже из города к одному мастеру, забыл его имя, но его вам подскажут.

M@ks #
1 октября 2015 в 08:37 0
Менял рулевые тяги и наконечники + схождение ( +5 )p33eg7

NIK0303 #
3 февраля 2016 в 19:12 0
Пробил колесо.Позвонил на станцию уточнить сколько будет стоит сделать. Мужчина сказал от 60 тыс. руб .,еще он поинтересовался сам снимаю колесо или сотрудники.Приехал на станцию скинул пробитой колесо отнес в здание. Показал мастеру по ремонту"Васе" где прокол. Разбортировали увидели жестянку.Сказали надо ставить"грибок". В итоге поставили грибок, от балансировали колесо,повесели два груза .В итоге спрашиваю сколько-мне зарядили 160 тыс. руб .За такие деньги ребят вы мне сами должны и снимать и ставить колесо на машину +кофе на блюдечке принести,пока стою смотрю как идет процесс. ,,Больше к вам не приеду надеюсь и люди прочитавшие мой комментарий выберут других специалистов.

Дмитрий Corolla #
1 июля 2016 в 16:28 0
Менял ГРМ/насос и масло. Запчасти беру у друга, поэтому ничего сказать про их не могу. По цене работ не самое дешевое место (серединка), зато моторчик шепчет. Все под крышкой помыли и вычистили каким то спреем. За это добавили в запчасти почему то очиститель тормозов!! Наверное универсальный (по цене не кусается - 50 000 рублей) Понравился один нюанс: когда разобрали увидели потекший сальник. Заказали. Пока ехал машина висела и никаких простоев не выставляют. На прошлом СТО был неприятный момент.
Если что - поеду еще!

Бывший постоянный клиент #
22 июля 2017 в 15:34 0
Полетел генератор на стареньком Опеле. Позвонил с утра часов в 10.00, будний день (пятница). СБРОСИЛИ! «Ок, думаю, мало ли что – форс-мажор какой.» До этого, на протяжении 3 лет (!) НИ РАЗУ НЕ СБРАСЫВАЛИ. Если трубку не брали, то перезванивали относительно оперативно. Не перезванивают. Позвонил через полчаса сам. СБРОСИЛИ снова! :-)
Звонить больше не стал - работа. В течение дня НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Перезвонил сам вечером. Трубку наконец подняли.
А я уже езжу на аккумуляторе, гидравлика вырубилась, тормоз «дубовый» (и все это на МКАДе, когда остановлюсь, не знаю (работаю в 35 км от дома).
Диалог:
Я: Здравствуйте! Электрик, на сегодня или выходные есть ли свободное время?!
Лицо, на том конце провода (далее, лицо): Электрик, сегодня и в субботу занят! Позвоните в воскресенье, часиков в 12.00!
Я: Понимаете, у меня машина совсем не едет (аккумулятор был на подходе уже). Что, если я позвоню в 12, в воскресенье, а электрик снова будет занят?! Что мне делать?!
Лицо: ИСКАТЬ ДРУГОЕ СТО!!! (21 век на дворе, эпоха конкуренции, клиентского сервиса и все такое).
Последовал совету КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО специалиста.
Видать, вернулись ребята, о которых выше писали! :-)