Разновидности прицепов для легковых автомобилей

16 февраля 2021 -
Современные автоприцепы отличаются между собой по функциональности, конструкции, грузоподъемности. Все модели можно разделить на специального назначения и общие. Купить прицеп представляется возможным в готовом исполнении, а также под заказ.

Прицепы специального назначения

В эту категорию входят модели, рассчитанные на транспортировку грузов с нестандартными характеристиками, например, длинномерные стройматериалы, бытовки, животные и т.п. Такие прицепы выпускаются с закрытыми, либо открытыми платформами.

Ввиду своей спецификации, прицепы спецназначения изготавливаются ограниченными объемами. Именно их чаще всего заказывают под индивидуальное производство. Заказчик может указать тип груза, максимальный вес и другие параметры.

Универсальные прицепы

Прицепы универсального типа изготавливаются на колесных платформах, комплектуются тентами, либо откидными бортами. Сама платформа может быть сделана из:

  • оцинкованной стали;
  • обычной стали, покрытой специальной эмалью.

Материалы борта также отличаются. Чаще всего они делаются из металла – алюминий, либо сталь. Также существует вариации из деревянных досок.

Наибольший срок службы имеют прицепные устройства, покрытые полимерными составами. Оно обеспечивает защиту от влаги, предупреждая развитие коррозийных процессов. Некоторые модели прицепов предполагают опцию увеличения высоты борта за счет установки дополнительных элементов.

Современны прицепные устройства для легковых моделей автомобилей отличаются легкостью, предполагают независимую подвеску, поперечно установленные амортизаторы.

Конструкция прицепов

Одной из главных характеристик прицепного устройства выступает грузоподъемность. Если она превышает показатель в 750 килограмм, то прицеп комплектуется тормозной системой. Тормозные механизмы не подключаются к тормозной системе машины. Они активируются под воздействием нагрузки, то есть происходит срабатывание по инерции. Для обеспечения устойчивости устройства на стоянке предусматриваются стояночные тормоза.

Легковые прицепные устройства выпускаются с одной, либо двумя осями. Двухосные модификации оборудуются поворотным механизмом. Это делает их более маневренными, если сравнивать с одноосными аналогами. Если оси располагаются на расстоянии до одного метра друг от друга, то такие прицепы называют платформами со спаренной осью.

Чтобы прицеп служил исправно, важно своевременно обслуживать его механизмы, а также не транспортировать груз массой, которая превышает максимальную грузоподъемность.

Присоединяйтесь к нашему сообществу viber.png
Рейтинг: NAN Голосов: 0 14 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!