Промоутер, работа промоутера

30 апреля 2018 -
В эру потребления появляется достаточно новых, ранее невостребованных профессий, в том числе в сфере маркетинга. Одной из таких новых профессий современности наряду с мерчендайзером и супервайзером стала и работа промоутера. Промоутер – это профессия, направленная на продвижение товаров и услуг посредством рекламы. Работа промоутера является востребованной в тех случаях, когда есть необходимость разрекламировать товар на рынке, как региональном, так и мировом, ведь от грамотных действий промоутера во многом зависит успех в продвижении товаров или услуг. 
Особенность работы промоутера состоит в том, чтобы не рекламировать товар прямыми способами посредством интернета, газет или телевидения, а реализовывать возможность сбыта товаром или расширения сферы оказания услуг с помощью иных методов. 
К таким методам относятся раздача листовок, скидочных флаеров и других рекламных материалов, проведение акций, оказание услуг населению по дегустации продвигаемой продукции, выдач подарков за покупку, консультирование покупателей об особенностях товара или услуги и прочие нестандартные методы продвижения. Все эти методы повышения лояльности к бренду и входят в основные трудовые обязанности промоутера.
Для того чтобы получить работу промоутера, нет необходимости иметь высшее образование, достаточно не иметь проблем с коммуникацией.
Организации при выборе промоутера предъявляют такие требования как хорошо поставленная грамотная речь, внимательность к клиентам, дисциплинированности, бесконфликтность, необходимо также обладать приятной внешностью и иметь возраст меньше среднего. Поэтому чаще всего промоутерами подрабатывают студенты, или молодые люди, желающие иметь частичную занятость 3-4 часа в день.
Достаточно редко руководители компаний держат промоутеров в штате сотрудников. Как правило, организации к услугам промоутера прибегают время от времени, по необходимости. Поэтому чаще всего промоутеры работают в специализированных рекламных агентствах, которые предоставляют услуги бизнесу. 
При желании стать хорошим промоутером и построить карьеру в сфере маркетинга, будущему специалисту необходимо пройти тренинги по теории стимулирования продаж, преодолению негативных реакций покупателей и их возражений, а также развитию актерского мастерства. 
И, конечно, перед тем как промоутер начнет заниматься продвижением товаров и услуг, ему необходимо ознакомиться с информацией о продвигаемых товарах или услугах, их основных характеристиках и преимуществах, о целевой аудитории и конкурентах на рынке. 
Присоединяйтесь к нашему сообществу viber.png
Рейтинг: NAN Голосов: 0 766 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!