Причины включить SMS-рассылку в маркетинговую стратегию компании

18 января 2021 -

По мере того, как все больше брендов стремятся привлечь клиентов, SMS-рассылка становится все более важной частью эффективного многоканального маркетинга. Однако из-за того, что немногие агентства цифрового маркетинга используют SMS в качестве основного предложения, их клиенты потенциально упускают возможность общения с аудиторией и повышения рентабельности инвестиций. В данной статье обсудим почему sms рассылки от RocketSMS следует использовать в комплексе маркетинговых коммуникаций.

 Причины включить SMS-рассылку в маркетинговую стратегию компании:

  1. Доступность. SMS – один из самых доступных каналов связи. Благодаря скорости чтения 97% в течение 15 минут можно с уверенностью сказать, что сообщения будут прочитаны практически мгновенно. Значительные 45% SMS-кампаний приносят успешную рентабельность инвестиций, достигая более 50% в сочетании с другими популярными каналами, такими как электронная почта и социальные сети.
  2. Формирование клиентской базы и интеграция с другими каналами. Важно, чтобы все каналы хорошо работали вместе в рамках маркетингового комплекса, и SMS не исключение. SMS – отличный автономный канал, однако он также может улучшать и поддерживать другие маркетинговые средства, такие как социальные сети и электронная почта. SMS может использоваться для улучшения и поддержки других популярных средств массовой информации, таких как социальные сети и электронная почта. Например, они могут служить для напоминания клиентам о необходимости прочитать электронное письмо, отправленное брендом за несколько часов, или даже дней до этого. Простое последующее SMS-сообщение с вопросом: «Вы читали нашу электронную почту?» может помочь повысить открываемость электронной почты на 20–30%.
  3. Дает представление о целевой аудитории. SMS – отличный канал для получения отзывов от клиентов посредством опросов. Исследования показывают, что в среднем 31% потребителей ответят на опрос с помощью SMS, при этом среднее время ответа для пользователей составляет чуть более 5 минут. Это означает, что вы можете получить отличные результаты за короткий период времени.

    Таким образом, отслеживание значимой рентабельности инвестиций, идентификация клиентов, привлекаемых с помощью текстовых сообщений, и мониторинг скорости доставки – все это возможно с помощью SMS. Используя этот инструмент, компании могут постоянно улучшать понимание своей мобильной базы данных. Это не только означает, что они экономят деньги и повышают рентабельность инвестиций, но и путем профилирования и сегментирования номеров, которые с наименьшей вероятностью ответят, SMS позволяет ориентироваться на этих клиентов через электронную почту или другой канал.

Присоединяйтесь к нашему сообществу viber.png
Рейтинг: NAN Голосов: 0 105 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!