Замена зимних шин на летние шины
Производители шин условно приняли среднюю суточную температуру, колеблющуюся в пределах 7°C, в качестве предела сохранения свойств шин. В стране весенние условия нестабильны и имеют тенденцию меняться даже несколько раз в течение суток. Водители о замене зимних шин на летние шины могут начать думать, когда среднесуточная температура сохранится в районе уже упомянутых 7°C.
Различия между зимними и летними шинами
Летние шины и зимние шины в первую очередь отличаются резьбой протектора. В зимней шине у нас есть блочная конструкция, прорезанная поперечными канавками. Прорези протектора, ламели, используются для увеличения сцепления на снежных и грязных поверхностях. Подавляющее большинство зимних шин имеют направленную конструкцию протектора, которая очень эффективно удаляет избыток снега и воды.
- Летние шины имеют гладкую структуру, отмеченную продольными и поперечными канавками. Это решение используется для лучшего контроля авто, то есть для удаления воды между шиной и дорожным покрытием.
- Большинство летних шин полагаются на ребристую конструкцию и асимметричный протектор, хотя симметричные и направленные шины по-прежнему охотно выбираются водителями с разнообразными стилями езды.
Мягкая смесь, используемая в большинстве зимних шин, сохраняет гибкость при низких температурах. Зимние шины содержат большое количество кремнезема, который обеспечивает мягкость резины и правильную работу ламелей. Кроме того, зимняя смесь полностью прилипает к тротуару, что увеличивает сцепление. Спортивные зимние шины сделаны из более жесткой смеси.
В летних шинах используется жесткая смесь. Когда вы едете в жаркие дни, смесь нагревается и увеличивает тягу. Она предназначена для торможения на мокрой и сухой дороге и для поддержания комфорта езды. В большинстве случаев простая блочная конструкция шин обеспечивает большую площадь контакта при низком сопротивлении качению.