Холодный асфальт

7 марта 2018 -

Холодный асфальт – это новое направление в современном дорожном строительстве, когда в дополнение к таким основным компонентам асфальта, как битум и щебень, используются также специальные добавки. Эти добавки действуют таким образом, что на поверхности щебня образуется пленка, благодаря которой смесь застывает только при сцеплении с дорожным полотном.

Так, процесс производства холодного асфальта предполагает перемешивание в определенном температурном режиме и в необходимом соотношении дробленого камня с битумом. После чего в смесь вносятся дополнительные компоненты, придающие холодному асфальту рыхлость и возможность быстро застывать, и опять недолго перемешиваются. Такая асфальтовая смесь является достаточно экологичной, производится в заводских условиях, имеет правильную консистенцию и сразу готова к укладке как тут.

Основным преимуществом холодного асфальта перед другими дорожными материалами является возможность его эксплуатации сразу после его укладки. При этом холодный асфальт является весьма пластичным и легко поддается укладке в любых температурных условиях.

Особенно удобной кладка холодного асфальта представляется:

1. при устройстве автостоянок и гаражных площадок, дворовых дорожек и малоиспользуемых асфальтированных участков (например, между трамвайным полотном);

2. на остановочных пунктах, мостах, путепроводах, эстакадах и тоннелях;

3. для отмостки сооружений, а также устройства крыш из битума и других инженерных объектов.

Растущая популярность данного материала продиктована простотой его использования. Так, для укладки холодного асфальта нет необходимости тщательно готовить участок. Достаточно удалить с него мусор, грязь и воду, после чего засыпать готовую смесь и разровнять ее по участку. Кроме того, уплотнение уложенного асфальта посредством асфальтового катка совсем необязательно, для такого асфальта достаточно естественной трамбовки, например, проезжающими по нему автомобилями, что также является большим преимуществом.

Однако при всех плюсах данного материала основным недостатком холодного асфальта является недостаточная прочность для тяжеловесных фур и других груженых автомобилей. Кроме того, стоимость использования холодного асфальта, как правило, превышает стоимость укладки горячим способом, но если использовать холодный способ только для мелкого ремонта, то это вполне целесообразно.

Присоединяйтесь к нашему сообществу viber.png
Рейтинг: NAN Голосов: 0 653 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!