Как работает виртуальная телефония
Модель облачного сервиса не требует инфраструктуры или скрытых инвестиций. Кроме того, все внутренние звонки осуществляются бесплатно, без участия операторов связи. Это безопасная и дешевая телефонная система, основанная на собственных серверах, без использования решения с открытым исходным кодом. Ваше деловое общение станет намного проще.
- В дополнение к настольному IP-телефону вы можете использовать современный софтфон для Windows и Mac, а также мобильные приложения для Android и iOS.
- Управление контактами еще никогда не было таким простым и интуитивно понятным. В виртуальной телефонной станции, на один внутренний номер, может быть зарегистрировано несколько устройств. Таким образом, вы будете проводить телефонные звонки на любом устройстве, с возможностью переключения.
Виртуальная АТС дает вам неограниченные возможности для подключения к другим системам, которые работают в вашей компании. Все дополнительные вопросы можно обсудить с менеджерами компании.
Преимущества виртуальной телефонии в бизнесе
Компания гарантирует максимальную доступность телефонной системы на четырех уровнях SLA на выбор. Эксперты контролируют работоспособность системы 24 часа в сутки. Виртуальная телефонная станция, не основана на решении с открытым исходным кодом. Серверы расположены в двух географически разделенных и самых безопасных центров обработки данных. Вся система виртуализирована и дублируется, имеет аварийное питание и обширную систему резервного копирования. Доступ к сервису защищен, а вся передача зашифрована.
Интуитивно понятный интерфейс администратора Systell PBX. Это позволяет легко настраивать новые устройства и телекоммуникационные компании (IP-телефоны, софтфоны, шлюзы и магистральные SIP-линии). Освободите географические ограничения и развивайте свой бизнес по всему миру! Через телефонную систему сотрудники разговаривают друг с другом из любой точки мира, не беспокоясь о росте счетов.