Продажа риэлторских услуг. Особенности

12 июля 2016 -

Профессия риэлтора существует в нашей стране совсем недавно, но уже успела оставить о себе негативный след в средствах массовой информации. Поэтому риэлторские услуги очень сложно продвигать — много недоверия среди населения. Причем это болезнь скорее не мегаполисов, а маленьких городов, где каждая неудача или недовольный клиент запускают сарафанное радио, способное погубить репутацию агентства недвижимости на долгие годы.

Почему россияне не доверяют агентствам и отказываются от услуг риэлтора?

У всех на слуху банды «черных риэлторов», активно действовавшие в стране в 2000 гг. В эти годы людей обманывали, убивали или переселяли в ужасные условия из-за квадратных метров где-нибудь в столице или Санкт-Петербурге. Много информации о мошенничестве с недвижимостью в те годы было по телевидению. Она шокировала, вселяла страх и отложилась в памяти экономически активного населения. В этом основная причина, почему продажа риэлторской услуги так тяжела.

К сожалению, современное законодательство не отслеживает деятельность агентств недвижимости, но это не всегда нужно. В вашем городе наверняка есть профессионалы своего дела, для которых профессиональные стандарты, кодексы и этика всегда будут в приоритете. Та фирма, которая не будет качественно выполнять свои услуги, долго на рынке не продержится – клиенты перестанут пользоваться ее услугами. Этот момент особенно влияет на развитие продаж в кризис, когда покупателей мало, а за их внимание нужно хорошенько побороться.

Как легче всего продвинуть услуги агентства недвижимости среди населения?

Оказание риэлторских услуг продвигается по нескольким каналам:

  • Через объявления, наружную рекламу, СМИ, печатные издания
  • С помощью презентаций, выставок, флешмобов, выездных акций
  • Через интернет

Все эти каналы продвижения услуг в сфере недвижимости работают. Их эффективность часто зависит от города и даже района, в котором продается недвижимость. Для максимального продвижения услуг маркетологи рекомендуют одновременно использовать сразу несколько способов.

Особое внимание стоит обратить на качество обслуживания клиентов. Агенты нередко позволяют себе грубость или совершают ошибки, которые отпугивают покупателей. Ничто так не продвигает услуги в массы, как вежливая беседа, работа в интересах заказчика, выполнение своих обязательств — все то, что должен выполнять профессиональный риэлтор без дополнительного напоминания.

Повысить свои знания в области продаж можно на сайте: http://prodagi-life.ru.

Присоединяйтесь к нашему сообществу viber.png
Рейтинг: 0 Голосов: 0 922 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!