Кого винить в смерти сайтов?

13 сентября 2015 -

Те, кто занимается созданием сайтов, процессом их раскрутки и поддержания их жизненного цикла, точно знают, что постепенно некоторых из них просто тихо умирают. Но в чем причина такого явления? На самом деле, их несколько. Рассмотрим самые весомые их них.

Во-первых, жизненный цикл некоторых изначально не так велик, как у сайта upak.by. Задача таких ресурсов состоит только в том, чтобы привлечь достаточно посетителей и перенаправить их на основной, который находится в данное время в раскрутке. После выполнения своей основной задачи такие сайты просто заканчивают свое существование в интернете.

Во-вторых, такая же короткая жизнь уготована тем ресурсам, которые созданы новичками веб-дизайна. Для многих из них деятельность начинается с создания собственных домашних страничек. Эти начинания помогают начинающим вебмастерам познакомиться с Всемирной сетью, изучить ее законы и технологии. Как правило, для создания домашних страничек не нужно соблюдать все необходимые условия. Это и обуславливает столько короткую жизнь.

Но, включающимся в создание достаточно серьезного проекта веб-дизайнеру и, тем более, заказчику, с нетерпением ожидающему его выхода в свет, даже в голову не приходит, что продукт будет жить недолго. Несмотря на это, жизнедеятельность многих серьезных проектов оказывается непродолжительной. И виноват в этом, как правило, сам заказчик… Продолжать работу со своим детищем самостоятельно он не имеет желания, и оплачивать работу веб-дизайнера по дальнейшему продвижению и наполнению отказывается!

Главная причина недолговечности заключается в том, что у заказчика еще до начала работы над созданием проекта просто не было четких представлений о том, для чего он это делает. Порой, он даже не представляет, какая информация будет там размещаться. Следовательно, он ждет предложений от разработчиков.

Стоит заметить, что на деле все выглядит не так уж страшно. Это обусловлено тем, что большинство сайтов рассчитаны только на то, чтобы представить посетителям важную информацию о самой фирме. Сайты-визитки считаются вполне нормальным явлением. Они исправно выполняют свою задачу: просто существуют.

Было бы намного лучше, если бы каждый маленький сайтик хотя бы в общих чертах описывал профессиональные направления фирмы. Сайт-визитка не обязан вести массированную атаку на рынок, достаточно предоставленной минимальной информации. Посетитель должен знать, что на этом портале он может шпагат купить или заказать изготовление мебели по собственному проекту. Кстати, большинство заказчиков и мастеров начинают именно с таких интернет-визиток.

Итак, главное, что должно осознаваться перед началом работы, - это продуманные цели и задачи. В противном случае, рассчитывать на успех не приходится.

Присоединяйтесь к нашему сообществу viber.png
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!