Магазин Белмаркет в Зеленом Бору — Боровляны 

 


 


Магазин Белмаркет в Зеленом Бору

обсуждаем скидки, акции, работу магазина Белмаркет в Зеленом Бору
Администратор
Alex_
Сообщений: 74
Лесной
4 минуты назад
Обсуждаем скидки, акции, работу магазина Белмаркет в Зеленом Бору.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
всё дороже, чем в Яворе
Администратор
Alex_
Сообщений: 74
Лесной
4 минуты назад
danko, ну не сказал бы. Что-то дешевле. Сегодня пивко Urbam 1.5л за 10 тыс. Шоколад Нестле 100 грамм за 7 тыс.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
каждый день пивко да Нестле?
я про молоко/хлеб/фрукты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2013 в 23:39)
Посетитель
mimozka
Сообщений: 1
Минск
211 дней назад
безобразие. продают замороженный творог
хотя на упаковке указано "температура хранения +2/+6"
и салаты (в пластиковой упаковке) у них тоже частенько в лёд заморожены.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Привет.

1). Введение.
Поведу речь о бесплатном отдавании товара в сети магазинов «Белмаркет», если цена товара на ценнике на прилавке отличается от цены, выбитой на кассе.

2). Нормативно-правовое положение дел.
Такое бесплатное отдавание предусмотрено в маркетинговой стратегии компании «БелМаркетКомпани».
Вот фотография вывески в большинстве магазинов сети «Белмаркет»
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Также данное бесплатное отдавание товара было подтверждено в телефонном разговоре с представительницей центрального офиса ИООО «БелМаркетКомпани» (+375 (17) 345-98-86).

Информация об их маркетинговой стратегии должна быть вывешена на стендах в магазинах (в соответствии с п.4 этой стратегии). Это также было подтверждено представительницей центрального офиса по телефону.

3). Фактическое положение дел.
В магазине «Белмаркет» в микрорайоне «Зелёный бор» в п. Лесной вывески с такой информацией нет. И это произвол директора магазина. Представительница центрального офиса обещала (19.06.2014 г.) разобраться с этим произволом. Посмотрим, как она сдержит свои обещания.

Мне уже 2 раз пришлось столкнуться с ситуацией, когда цена на прилавке отличается от цены на кассе.
1-ый раз это было какао: на прилавке цена 13900 руб., на кассе — 14300 руб..
2-ой раз (19.06.2014 г.) это было мороженное: на прилавке цена 7600 руб., на кассе — 8200 руб..

И это целых 2! раза в течение месяца на одного только меня (а я редко хожу в тот магазин)! Я уже вижу, что такие мошеннические маркетинговые приёмы (именно разные цены на прилавке и на кассе в надежде, что покупатель не заметит подвоха или постесняется защищать свои права) в Белмаркете не случайность, а целенаправленные систематические меры.

А сколько за год таких случаев происходит?! А сколько людей не заметили?! А сколько случаев происходит с теми, кто в данный магазин ходит часто?! Задумайтесь!

В 1-ый раз мне 2-е пачки какао отдали бесплатно. А вот во 2-ой раз меня пыталась тройка из кассира, старшего кассира (Марии Макарченко), охранника обмануть, пытались мне задурить голову, что нет такого правила в их магазине об отдаче товара бесплатно. И только моя твёрдая позиция по защите своих прав, моё знание их маркетинговой стратегии, мои решительность и готовность бороться сломили их мошеннический сговор.

4). Прочие попытки обмана.
Если вам директор магазина «Белмаркет» в Зелёном бору в п. Лесном будет при таких случаях рассказывать байки, что ему тяжело организовать размещение правильных ценников на прилавках, что нечестный работник магазина может установить неверный ценник, а потом сообщить своему сообщнику об этом, а далее сообщник возьмёт много данного товара бесплатно (чем причинит магазину значительный ущерб), не верьте ни одному его слову. Покупателя нисколько не должны интересовать проблемы по размещению правильных ценников, равно как и магазин нисколько не интересуется, какими тяжкими трудами покупателю достаются его денежки. В подавляющем большинстве случаев неверный ценник — это не результат ошибки, а целенаправленные мошеннические действия руководителей магазинов (поищите в Интернете откровения бывших сотрудников магазинов, универмагов).

Если кассиры, охранники, старший кассир, директор будут вам рассказывать байки, что не должны отдавать бесплатно товар в описанных случаях, не верьте ни одному их слову, это ложь и произвол. Стойте на своём. На что ссылаться при аргументации своих требований, я вам привёл.

5). Выводы.
Убейте в себе раба и быдляка, не позволяете себя обманывать, защищайте свои права, изобличайте мошеннические маркетинговые приёмы. Если мошенники из Белмаркета не отступят по-хорошему, скандальте, пишите жалобу в книгу жалоб, сообщите в центральный офис и потребуйте у них защиты от произвола директора магазина, предостерегите здесь о случившемся других покупателей.

Мира и добра вам. Пока.
Прикрепленные файлы:
imag0156_53a587d954edb.jpg | 82.06 Кб | Скачали: 429 раз
imag0154_53a587d95c708.jpg | 97.1 Кб | Скачали: 443 раза
18eed7528de8e7cf39c4fcbae331dae3_53a587d95ec24.jpg | 85.38 Кб | Скачали: 406 раз
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Дорогие соседи.

В сети магазинов "Белмаркет" в случаях, когда цена на прилавках и цена на кассе различаются, товар должен отдаваться бесплатно. И информация об этом должна быть размещена на стендах в торговых залах. Это указано в их маркетинговой стратегии и подтверждено в телефонном разговоре с представителем центрального офиса.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В магазине "Белмаркет" в м-кр-не "Зелёный Бор" в п. Лесном директор самодурно распорядился не выставлять на стендах такую информацию. Это его произвол. В центральном офисе обещали заставить его разместить стенды. Но ситуация не поменялась (а прошло уже 3 недели). Видно, что жалобы в центральный офис не помогают.

Соседи, как нам поступить?

Эти стенды нам очень нужны. Многие люди просто не знают, что они имеют право потребовать товар бесплатно. Если бы люди это знали, и пользовались своими правами (т.е. забирали товар бесплатно), то в магазине "Белмаркет" в "Зелёном Бору" быстро бы прекратили мошенническую (и поставленную на поток) практику размещать обманные ценники на прилавках.

Предложите своё видение, как приструнить директора зеленоборского "Белмаркета", как заставить его размещать правдивые ценники, как заставить его перестать мошенническими уловками обдирать народ.

Может, объявить магазину бойкот на 1-у неделю? Это будет очень эффективно. Других магазинов для покупок продуктов в Боровлянах, Лесном, Валерьяново, Дроздово, Лесковке хватает, поэтому мы без еды не останемся. А директор зеленоборского "Белмаркета" вынужден будет установить стенды, когда ему поток покупателей уменьшится в 10 раз на 1-у неделю. Чем больше людей присоединятся к бойкоту, тем эффективней он будет.

Расскажите о данной проблеме своим родным, друзьям, которые не ходят на этот сайт. Давайте выработаем эффективную массовую стратегию принуждения директоров магазинов к порядку и честности. Выскажите здесь своё мнение. Потом придумаем меры, подсчитаем количество участников, готовых присоединиться к ним, и начнём действовать.
Администратор
Alex_
Сообщений: 74
Лесной
4 минуты назад
PEZTHhjDFJ, на днях зашел в Белмаркет в Боровлянах. Выбрал Фруктозу за 20 тыс. На кассе выбило за нее в районе 23 тыс. Указал им на их честность перед покупателями. Ушел с фруктозой полученной бесплатно. Так что данная акция в Боровлянах реально работает.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Мда, надоели с этими ценниками мудрить!
Посетитель
Natalia
Сообщений: 5
4 дня назад
смотря за какими продуктами идете, как и везде
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .