Профессиональные услуги в области бизнес-обучения. Основные компетенции – продажи (обучение торговых команд, корпоративная книга продаж), работа контакт-центров (обучение операторов - навыки коммуникаций, продажи; подготовка новых или корректировка работающих скриптов), коммуникации, мотивация, корпоративная культура, оценка персонала. Ориентированность на долгосрочное сотрудничество, т.к. комплексные проекты дают возможность полностью раскрыть потенциал компании и вывести ее на новый уровень развития.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Замотивированную команду активных сотрудников
Повышение лояльности коллектива
Повышение профессионального уровня сотрудников
Повышение лояльности Клиентов Вашей компании
Увеличение производственных показателей – рост прибыли.
Уверенность в стабильном развитии бизнеса.
Программы обучения
Для контакт-центров
• Продажи по телефону
• Работа с претензиями и возражениями
• Развитие стрессоустойчивости
• Холодные звонки
Программы для торговых команд
• Активные продажи
• Работа с возражениями
• Переговоры и продажи по методу СПИН
• Мотивация
• Эффективная презентация
• Клиентоориентиованный сервис (для менеджеров по продажам, консультантов, работающих в торговом зале, обслуживающего персонала и т.д. Программа может варьироваться под разный уровень участников).
Программы «Искусство коммуникаций»
• Тренинг коммуникативных навыков
• Влияние и манипуляции
• Тренинг публичного выступления
• Переговорные поединки
• Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций
Ольга Ярославская
независимый бизнес-тренер
Тел.: +375 44 51 55 281